среда, 30 ноября 2016 г.

Моделирование персонажа.


Пайплайн.
  1. Изучить скетчи, концепты персонажа. Ознакомиться с историей его жизни. Понять, какой именно характер хотел донести художник, пообщаться с ним, обсудить детали.
  2. Внимательно изучить примеры персонажей последних вышедших игр. Ориентироваться на достойное качество. (Тут важно помнить, что игра поточного года выпуска запускалась в производство несколько лет назад). Выделить интересные решения, понять, как это было достигнуто. Использовать личные идеи по улучшению.
  3. Найти подходящие фотореференсы — реальные примеры всегда лучше тех, которые мы сможем достать из своей памяти. Фотореференсы помогут избежать многих ошибок, даже если рука крепко набита на персонажном моделировании. Иметь примеры для всех нужных элементов крупные планы глаз, носа, ушей и т.п.
  4. Изучить топологию. Геометрия лица с так называемой "маской лица", должна быть создана с максимально правильной топологией под морфинг лицевой анимации. Геометрия персонажа должна быть правильно нарезана на модели в местах сгибов суставов, и неизбежное пересечение (проходжение геометрии) должно выглядеть максимально правильно. Нужно предусмотреть появление неизбежных растяжек текстуры, правильно использовать топологию для уменьшения текстурных искажений. При моделировании выдерживать правильные пропорции тела.
  5. Моделировать подетально. Отдельно смоделированные нос, геометрия вокруг глаз, губы, будут выглядеть лучше, если их создавать по отдельности с дальнейшим объединением в одну геометрию.
  6. Использовать ретопологию — технологию создания низкополигональной модели поверх высокополигональной.


Комментариев нет:

Отправить комментарий