Анимированные текстуры в Unity создаются с помощью покадровой анимации и при помощи смещения текстурных координат.
Покадровая анимация текстур.
Некоторое количество кадров анимации, собранных на одном текстурном листе (Sheet list), проигрываются при помощи переключения текстурных координат.
![]() |
| Пример текстурного листа нестандартных пропорций. |
Для смены кадров нужно воспользоваться скриптом AnimatedTextureExtendedUV.
В закладке Project создается файл скрипта с именем AnimatedTextureExtendedUV, в который вставляется скопированный код из скрипта, указанного по ссылке выше.
Скрипт применяется к модели, на которой будут использоваться анимированные текстуры при помощи команды Add Components в панели Inspector
Для корректной работы текстуры в свитке скрипта нужно настроить значения текстурного листа.
Col Count — количество кадров по вертикали.
Row Count — количество кадров по горизонтали.
Row Number — номер ряда в котором будет проигрываться анимация.
Col Number — номер колонки в которой будет проигрываться анимация.
Total Cells — общее количество ячеек текстурного листа.
FPS — скорость проигрывания анимации в кадрах в секунду.
На одном текстурном листе могут размещаться несколько разных анимаций. Кадры должны быть размещены строго либо по вертикали, либо по горизонтали, что должно быть отмечено в пунктах Row Number и Col Number. Значение Col Number должно соответствовать количеству проигрываемых кадров уникальной анимации.![]() |
| Текстурный лист с двумя разными раскадровками. Значения для верхнего ряда: Row Number=1; Col Number=5; Total Cells=5 Значения для нижнего ряда: Row Number=2; Col Number=5; Total Cells=5 |




Комментариев нет:
Отправить комментарий