среда, 1 октября 2014 г.

Создание анимированных текстур на движке Unity3d

  Анимированные текстуры в Unity создаются с помощью покадровой анимации и при помощи смещения текстурных координат.
Покадровая анимация текстур.

   Некоторое количество кадров анимации, собранных на одном текстурном листе (Sheet list), проигрываются при помощи переключения текстурных координат.
Пример текстурного листа нестандартных пропорций.

  Для смены кадров нужно воспользоваться скриптом AnimatedTextureExtendedUV.
  В закладке Project создается файл скрипта с именем AnimatedTextureExtendedUV, в который вставляется скопированный код из скрипта, указанного по ссылке выше.
  Скрипт применяется к модели, на которой будут использоваться анимированные текстуры при помощи команды Add Components в панели Inspector



  Для корректной работы текстуры в свитке скрипта нужно настроить значения текстурного листа.


Col Count — количество кадров по вертикали.
Row Count — количество кадров по горизонтали.
Row Number — номер ряда в котором будет проигрываться анимация.
Col Number — номер колонки в которой будет проигрываться анимация.
Total Cells — общее количество ячеек текстурного листа.
FPS — скорость проигрывания анимации в кадрах в секунду.


   На одном текстурном листе могут размещаться несколько разных анимаций. Кадры должны быть размещены строго либо по вертикали, либо по горизонтали, что должно быть отмечено в пунктах Row Number и Col Number. Значение Col Number должно соответствовать количеству проигрываемых кадров уникальной анимации.

Текстурный лист с двумя разными раскадровками.
Значения для верхнего ряда: Row Number=1; Col Number=5; Total Cells=5
Значения для нижнего ряда: Row Number=2; Col Number=5; Total Cells=5



Комментариев нет:

Отправить комментарий