- Пропали оси перемещения объектов в 3ds Max.
а) Включить или отключить оси можно отметив чекбокс: Customize/Preferences/Gizmos/Transform Gizmos/On.
б) В старых версиях 3ds Max нужно нажать "x"
- Мерцание геометрии в 3ds Max (Z-fighting)
а) Проверить место нахлеста объектов. При необходимости отодвинуть объекты один от другого.
б) Нажать "+" в левом верхнем углу вьюпорта, выбрать Configure Viewport, отметить чекбоксом Viewport Clipping. В правой части окна просмотра появятся два ползунка, которыми нужно отметить область отсечения геометрии ближнего и дальнего планов.
- Проблемы с освещением или шейдингом отдельных полигонов модели в 3d Max.
Применить к модели модификатор Normal, конвертировать модель в редактируемую сетку, инвертировать нормали.
- Модель передвигается рывками в 3ds Max.
а) Переместить объект ближе к нулевым координатам.
б) Использовать изометрию.
в) Использовать ручной ввод координат.
г) Использовать Projection трансформацию вместо Intersection: Customize/Preferences/Gizmos/Move/Rotate Transforms
- Как улучшить качество текстур в окнах просмотра 3ds Max (Display Driver Nitrous)
- Создать документ для скрипта (F11)
- Вставить строку NitrousGraphicsManager.SetTextureSizeLimit 4096 true
- Нажать Enter
- Вставить строку NitrousGraphicsManager.SetBackgroundTextureSizeLimit 4096 true
- Нажать Enter
- Сохранить скрипт для автозапуска при последующих включениях 3ds Max: C:\Users\имя компьютера\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\версия 3ds Max\ENU\scripts
Комментариев нет:
Отправить комментарий